1 мин от м.Маяковская
+7 (901) 508-95-05

Танцевальная неуверенность легко поправима

Танцевальная неуверенность легко поправима

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда разговор или излишняя беседа определенно не нужна. Управляя автомобилем, не следует отвлекаться на ненужные диалоги, подтверждают это правило и танцы в Москве. Строгих правил этикета общения при исполнении номеров не бывает, поэтому для многих привычка развивать и поддерживать беседу выглядит вполне естественной. Но если хорошо разобраться и применить психологические теории, то одну причину можно без труда раскрыть.


Наглядно демонстрирует эту причину − неуместность обсуждаемой темы разговоров во время танцев, в то время, когда партнер слегка при обнимает девушку, ведет её, выделывая танцевальные фигуры под такт музыки. Очень мало шансов, что партнерше действительно интересно слушать о его последнем улове или как сыграла любимая команда. Да, вежливая девушка будет кивать головой, улыбаться и даже иногда вставлять короткие замечания, но это все равно не поддержание разговора в полном понимании. А вся проблема в том, что мужчина просто очень не уверен в своих танцевальных способностях, и предполагает, что партнерша это видит и через силу поддерживает его па. Вот для этого и нужна болтовня, чтобы отвлечь ее от тревожных мыслей.


Трагизма в этом нет, тем более он вряд ли услышит от нее фразу, смысл которой сводится к следующему. Дескать ему надо было тратить усилия не на сочинение нудных и некстати выданных перлов о футболе, приятелях-неудачниках или недавней холостяцкой вечеринке. А заняться целью улучшить свои танцевальные показатели, почаще ходить на занятия, мастер-классы, которые проводит школа танцев. Всё это он воспримет не от своей партнерши по танцам, а в своей голове, поэтому и будет рассказывать ей те самые нудные истории. Так как в танце проявляется образ жизни, то ненужный треп напоминает точно такие же глупые и неудачные слова, исходящие из уст скромного и стеснительного почитателя в присутствии его обожаемой музы.


Все попытки разговорами скрыть свою неуверенность в таланте танцора к хорошему не приведут. Девушка просто будет скучать, а отсюда партнер станет ей совсем неинтересным. Либо, если она умеет анализировать ситуацию, то догадается об истинной причине разговоров о недавно просмотренном крутом боевике с супергероями. И этим партнер, вместо того чтобы отвлечь, наоборот, акцентирует ее внимание на его неумелые выпады ногами и руками, чем усугубляет и без того хрупкое состояние своего танцевального эго.


Для преодоления этих недостатков надо понять главное. Девушка приходит на современные танцы не для того, чтобы слушать то, что обычно говорится в другой обстановке или вообще не предназначено для них. Партнер должен знать, что его неуверенность − главный враг его танцевальным способностям, в искусстве танцев именно раскованное и уверенное владение собой может затмить его не профессионализм. Сделав выводы, можно научиться владеть собой и следовать нехитрым рекомендациям.


Сначала надо попробовать просто молчать, не считая минимальных слов приветствия, необходимых для этикета. В тишине, под звуки музыки проще сконцентрироваться, уловить ритм, следовать не шаблонно разученным движениям, а даже импровизировать. Можно включить свой эгоизм и настроиться на свои ощущения. Понять, что играет красивая музыка, очень симпатичная девушка согласилась исполнять парный танец, нужно просто наслаждаться такой ситуацией. И это наслаждение обязательно передастся и партнерше, неважно, что школа мир танца еще не успела сделать из начинающего танцора первоклассного мастера.


И всегда надо верно оценивать обстановку, кто знает, может, сама партнерша не против поболтать, вместо учтивого молчания. Когда партнеры с полуслова понимают друг друга, они достигнут успехов не только в танцах.

Абонементы на Маяковской

5 уроков на Маяковской
2.500,00 ₽

10 уроков на Маяковской
4.500,00 ₽

20 уроков на Маяковской
7.500,00 ₽