Экстрасенс партнерша. Кизомба

Экстрасенс партнерша. Кизомба

Многие люди, начинающие изучать Кизомба ошибочно полагают, что умение правильно двигать бедрами и ногами составляют основную часть танца. На самом деле главным аспектом здесь является поддержка контакта с партнером. Это касается обоих партнеров. Для партнерши взаимодействие заключается в способности «подчиняться» ведению партнера, который, в свою очередь, должен задавать танцу темп и ритм в соответствии со звучащей музыкой.

Если танец скоординирован правильно, он будет чувственным и романтичным. Воздействие партнеров друг на друга происходит посредством телодвижений. Для этого они должны чувствовать и знать, какое движение планирует сделать один из них, когда именно следует выдерживать паузы и какое положение тел будет максимально комфортно для каждого.

Точки взаимодействия

От пояса до верхней части грудной клетки. Тела партнеров должны быть расположены параллельно друг другу с небольшим смещением с центра. Такое положение должно поддерживаться на протяжении всего танца, однако допускается небольшой разрыв и переход к другим точкам. При этом необязательно выдерживать строгие линии, поскольку это может затруднить процесс соединения туловища в районе живота и груди для людей с различной комплектацией.

Ноги, колени и тазобедренный сустав

Не существует четких определений того, как должны располагаться ноги и бедра. Их положение движений меняется в соответствии с тем, какие движения совершает партнер. Ноги могут соприкасаться внутренними и внешними частями, двигаться взад, вперед, влево и вправо.

Спина

От нижней части шеи до поясницы. Как и ноги, спина должна держаться в соответствии с движениями партнера: если мужчина делает выпад в сторону, девушка должна повернуть вначале корпус, а затем и остальные части туловища, чтобы найти оптимальное положение для следующего контакта.


Правая и левая рука

Партнерша может располагать руки несколькими способами: левую класть на плечи партнера или обхватывать шею, а правую располагать на груди или в области живота. Партнер может обхватывать девушку за талию, класть руки на бедра или плечи.


Голова

В зависимости от разницы в росте, партнеры могут контактировать головами и взглядом, либо вовсе не общаться друг с другом через этот канал взаимодействия. Это также зависит от танцевальной техники, используемых движений и личных предпочтений: если у человека неприятнее духи или активное потоотделение, партнерша вправе отказаться от контакта. Однако во время танца необходимо видеть друг друга и знать, какую тактику выбрал партнер. Иначе это доставить дискомфорт обеим сторонам и нарушит визуальную красоту танца.


Copyright © Школа Мир Танца 2018 Все права защищены. Дата публикации 07.03.2018

Абонементы на Маяковской


		
5 уроков на Маяковской в Москве
2.375,00 ₽ 2.500,00 ₽


		
10 уроков на Маяковской в Москве
4.275,00 ₽ 4.500,00 ₽


		
20 уроков на Маяковской в Москве
7.125,00 ₽ 7.500,00 ₽