Чаще всего девушкам неловко допускать слишком близко партнера, что приводит к инстинктивному отклонению корпуса назад. Фигуры tarraxinha при таком положении тела выполнить невозможно. Партнеру приходится сильнее нагружать руку, чтобы удержать даму. Это в итоге приводит к сильной усталости обоих. Иногда доходит до такого сильного отклонения партнерши, что непроизвольно нижняя часть корпуса прижимается к партнеру. В итоге танец выглядит достаточно вульгарно.
Второй распространенной ошибкой является слишком сильный обхват рукой шеи партнера. Партнеру при этом становится тяжело выполнять фигуры танца.
Еще одна ошибка встречается в парах со значительной разницей в росте. Когда невысокая партнерша пытается постоянно поддерживать контакт глаз с партнером. Голова при этом запрокидывается, а корпус отклоняется назад.
Парни в отличие от девушек готовы к контакту телами и в случае отстранения партнерши стремятся сократить дистанцию приблизившись головой. Выглядит это как нависание над партнершей и портит весь вид красавца-танцора. Иногда партнер даже пытается навалиться на партнершу всем телом, чем ставит даму в неудобное положение.
Помимо правильного положения корпуса партнеру важно правильно обнимать даму. В объятьях не должно быть много силы. Они должны быть заботливыми и нежными. То есть правой рукой нужно придерживать партнершу, а не прижимать ее к себе.
Также нужно контролировать силу сжатия ладони девушки в левой руке. Ладонь партнерши должна в ней лежать, а не быть передавлена до хруста в пальцах.
Контакт голов должен быть в виде соприкосновений, а не втирания лбами друг в друга. Однако это момент достаточно индивидуальный для каждой пары. Главное, чтобы в этом была романтика. Есть только одно небольшое правило: головы не должны контактировать во время отстранения друг от друга тел, а сила сближения лбов\висков не должна быть сильнее сближения тел.
Правилам ведения партнерши партнерам уделяется достаточно много внимания на каждом занятии. Но зачастую упускаются правила поведения девушки во время ведения.
Девушки и парни вместе посещают одни и те же занятия, вместе разучивают фигуры. В итоге девушка не полноценно ведется в танце партнером, а часто сама доделывает знакомые движения. При этом высока вероятность сбиться, если фигуру сложно угадать.
Задача дамы во время танца забыть вообще о фигурах и полностью довериться партнеру. Пусть он решает и определяет куда вести даму. А даме нужно всего лишь помнить о пластике и грациозности.
Однако в чистом виде это правило хорошо для опытных танцовщиц. Их тело и мозг готово к выполнению даже неизвестной фигуры. Новичкам же расслабиться и полностью отдаться ведению партнером намного сложнее.
Настоящий хороший танец - это смесь фигур кизомбы и таращиньи. Партнерам нужно стремиться к гармоничному соединению в танце того и другого. И следить, чтобы переходы были плавными и незаметными, а не со щелчками между кизомбой и таращей.