1 мин от м.Маяковская
+7 (901) 508-95-05

Сальса, ошибки парнерши Часть2

Сальса, ошибки парнерши Часть2

Чтобы научиться танцевать сальсу, требуется проработать серию типичных ошибок. В предыдущей статье разбирались характерные недочеты партнера. Теперь стоит рассмотреть ошибки партнерш, поскольку для гармоничного и яркого танца слаженно действовать должны оба партнера.

Первая ошибка – позднее следование партнерши

Для девушки главная сложность при обучении - отдать процесс ведения партнеру. В парном танце партнер должен именно вести партнершу, а не тянуть ее за собой как груженые салазки. Руки девушки должны располагаться свободно, ладонью вниз, быть расслабленными и согнутыми в локтях.

Много ошибок возникает, когда партнер берет руку партнерши на всю длину, а она запаздывает с перемещением. Рывок возникает из-за того, что время для паузы и шага уже прошло. Недочет исправляется методом «пружинки», когда прорабатывают упражнения по следованию (тренироваться рекомендуется с закрытыми глазами).

Вторая проблема – следование навстречу партнеру

Это происходит, когда партнерша пытается предугадать следующий шаг «из головы». Зачастую направляющая сила идет навстречу партнеру. Он чувствует силу исходя из массы партнерши, поэтому при возникновении ответного действия ему становится труднее ее вести. Особенно сильно все усложняется, если вес партнеров примерно одинаковый.

Третья проблема – выбран неверный уровень руки

Важнейший момент следования – выбор уровня руки партнерши. Решение об этом принимает только партнер.

Во-первых, многое решает степень расслабленности плечевого сустава при ведении партнером в шаг и на повороте. При верном расслаблении локоть будет опускаться в пол, и происходить это будет естественно, благодаря весу руки. Много ошибок получается, когда партнерша опускает кисть вниз и тем самым напрягает плечо. В результате тело начинает вращаться.

Во-вторых, партнерша часто рефлекторно защищается от ударов по голове. Здесь необходимо довериться партнеру и знать, что вращает он вас пальцами вниз, а это дает дополнительную высоту для его рук. Наклоняться самой партнерше тоже не стоит, чтобы не занимать много места внутри пары и не нарушать плавность ведения.

Четвертая ошибка – желание выучить шаги

Чтобы хорошо танцевать сальсу, нужно учиться следованию за партнером, а не запоминанию всех шагов. Зазубривание движений чревато травмами и вообще не имеет смысла, поскольку часть их рождается в процессе импровизации. Под влиянием музыки, партнер способен создать хаотичную вереницу из уже известных элементов. Разумнее всего будет просто следовать за его рукой и не действовать активнее партнера при шаге и на повороте.

Пятая проблема – ненужные украшения

Проблема одинаково характерна для обоих партнеров. Для партнерш главное, чтобы украшения не мешали двигаться по схеме, но при этом вносили в танец дополнительную красоту. Украшения должны исходить только от корпуса и быть при этом максимально естественными, а вот движения ногами и руками нанесут ущерб натуральности исполнения.

Шестая ошибка – напряженные руки

Мышцы рук должны держаться расслабленно. Прикладывания силы, ненужные поднимания и опускания, размахивания, бросания рук и остальные необязательные движения только испортят танец. Единственное напряженное место в руках партнерши - вторая фаланга пальцев для проведения аккуратного зацепа, а обо всем остальном позаботится партнер.


Абонементы на Маяковской

5 уроков на Маяковской
2.500,00 ₽

10 уроков на Маяковской
4.500,00 ₽

20 уроков на Маяковской
7.500,00 ₽