1 мин от м.Маяковская
+7 (901) 508-95-05

Сальса, ошибки парнера Часть1

Сальса, ошибки парнера Часть1

Всем известно, что танцевать сальсу на высоком уровне сложности могут единицы, и причины этого достаточно простые.

Во-первых, у большинства людей отсутствует чувство ритма, а также у них есть нарушения в координации.
Во-вторых, многие танцоры не готовы к танцам психологически, поэтому в их движениях отсутствует искренность
В-третьих, многие ученики довольствуются просто начальным или средним уровнем и не ставят в принципе перед собой цели добиться большего.

Немного об ошибках партнеров:

Безусловно, безумная страсть танца и драйв – это хорошие вещи, однако стоит помнить и о том, что Вы отвечаете прежде всего, за удовольствие, полученное вашим партером. Если после сальсы она моментально отправляется к врачу, значит это явно не от переизбытка эндорфина.

Главная проблема большинства танцоров – это ритмика. Танец будет правильным только в том случае, если партнеры переносят вес своевременно в одном и том же ритме. Таким образом, построена механика сальсы в каждом из движений, так что без этого никуда. Несоответствие в танце опорной ноги партнера в самый неожиданный момент может запросто привести к перемещению с неприятным отклонением от верного направления, которое изначально было запланировано.
Позднее ведение – самая частая проблема, встречающаяся у партнеров.

Всем известна разница в самолете и трамвае во время старта. В танце аналогичная ситуация. Партнершу необходимо разгонять быстро в ее танце почти неощутимо для нее от нуля до скорости обычного шага. Обратите внимание, что должно быть затрачено минимум времени, так как это позволит лучше показать себя динамическому удару во время ведения. Где найти время для такого спокойного разгона? Ответ прост – из привычного состояния вашей партнерши.

Вторая проблема – ведения с помощью силы рук

В основном данная ошибка встречается у тех, кто занимается первый год. Партнершу необходимо вести или поворотом корпуса, или перемещением. Руки служат только дополнительным передающим звеном. Чтобы поставить правильный танец необходимо к счету семь и три учиться ставить корпус для ведения партнерши на восемь и четыре. Таким образом получится увлекать партнершу за своим телом

Третья проблема- неверный уровень ведения в части высоты.

Многим при просмотре танцев кажется, что у сальсы руки большую часть времени находятся наверху. На самом деле это серьезное заблуждение. Они должны подниматься только во время переноса через голову. Так как практически все повороты выполняются с непосредственным перемещением партнерши, то и большую часть времени нужно следить за тем, чтобы руки были внизу.

Четвертая ошибка – это попытки совместить ведение и быстрые шаги.

Многие уверены, что партнер танцует, и соответственно, ведет партнершу. На самом деле партнер не ходит самостоятельно – он должен перемещаться исключительно за счет инерции массы своей партнерши. Чтобы этому научиться необходимо регулярно заниматься импровизацией, которую в последнее время называют многие контактной.

Пятая ошибка – стайлинги.

На самом деле сальса вовсе не запрещает использовать понравившиеся красивые украшения, но они не должны неожиданно выдавать импульсы в важные моменты в точку ведения. Чтобы понять на практике, каким образом это происходит – попробуйте позаниматься с ними и держа при этом бокал воды в своей руке.

Шестая ошибка – точка ведения и чересчур расслабленные руки.

Ведение преимущественно должно происходить кончиками пальцев. Во время поворота, пальцы обязательно должны быть направлено прямо вниз. Это необходимо для того, чтобы на максимально низком уровне держать локоть партнера. Таким образом ей будет значительно легче понять направление при повороте.
Абонементы на Маяковской

5 уроков на Маяковской
2.500,00 ₽

10 уроков на Маяковской
4.500,00 ₽

20 уроков на Маяковской
7.500,00 ₽