О руках, ногах и бедрах в Сальсе

О руках, ногах и бедрах в Сальсе

Несмотря на то, что латинские танцы воспринимаются как сексуальная пантомима, один из главных принципов сальсы – прямой четкий корпус. Одновременно с этим надо сохранять нижнюю часть тела расслабленной. Смотрите в глаза партнеру, двигайтесь естественно, чувственно, но не слишком агрессивно.

Перекат стопы

Чем быстрее музыка – тем меньше нужно делать шаги. В танцах с высокой скоростью (сальса, кумбы), они не должны превышать половину размера ноги танцора. Сначала ступайте подушечку в районе большого пальца, далее перемещайте вес на внешнюю часть ступни в области мизинца. После этого движением, будто давите виноградины, вставайте полной стопой, одновременно выпрямляя колено. Вы спокойно удержитесь на одной ноге без потери равновесия, при условии, что все было выполнено правильно.

Положение коленей

Специально сгибать колени не нужно, главное – это расслабиться. Когда центр тяжести переносится на одну ногу, вторая естественно сгибается, ее пятка приподнимается. Правильно перемещать вес, выполнять вместе все элементы помогут практические занятия.

Движение бедрами

В латинских танцах не существует специальных движений бедрам, они являются естественным следствием переноса веса тела с ноги на ногу. Положение стоп по форме должно напоминать букву V, пятки надо держать вместе. При выпрямлении одной ноги, вторую сгибайте в ее направлении. Покачивание бедер будет наиболее заметно, если держать прямой неподвижный корпус, а вот раскачивание верхней части тела наоборот выбивает из ритма и мешает ведению.

Руки и локти

Не делайте быстрых импульсивных взмахов руками. Это не только выглядит неуместно, но и может привести к травам на танцплощадке. При помощи рук мужчина ведет партнершу, сообщая ей направление шага, поэтому обоим танцорам нужно следить за тем, чтобы локти оставались достаточно напряженными. Девушкам необходимо сдерживаться: не раскачивать корпус, не крутить бедрами, не совершать резких движений.

Ведение и следование

Латинские танцы – это своеобразная сексуальная пантомима. Основная мысль танца - это соблазнение. Мужчина наступает, а партнерша сдерживает его порыв. Поэтому между телами должно всегда чувствоваться легкое давление и напряжение. В закрытой позиции мужчина располагает правую руку немного ниже лопатки, а левой он легко придерживает руку дамы. В открытой кисти партнера находятся на уровне бедер девушки. Женщина не поднимает кисти рук выше плеч партнера. Чем ниже рост девушки, тем дальше от нее следует держаться мужчине. Самое главное, чтобы обоим танцорам было удобно двигаться, а для контакта не приходилось тянуться.

Copyright © Школа Мир Танца 2016 Все права защищены. Дата публикации 14.03.2017

Абонементы на Маяковской


		
8 уроков к одному преподавателю на Маяковской
3.040,00 ₽ 3.200,00 ₽


		
16 уроков к одному преподавателю на Маяковской
5.320,00 ₽ 5.600,00 ₽


		
10 уроков к любому преподавателю на Маяковской
4.275,00 ₽ 4.500,00 ₽

купить абонемент на Маяковской купить абонемент на Соколе купить подарочный сертификат Записаться на пробное занятие